Каталог
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Голосование
УралWeb. Регион в интернете
Rambler's Top100
Majordomo.ru - надёжный хостинг
Версия для печати Версия для печати

Жидкость для химической очистки инжектора Экоклин ВМ

Оценить

600руб.

Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. Но только очистители на углеводородистой основе обеспечивают высококачественную и абсолютно безопасную очистку топливной системы современных двигателей. Одним их лучших на сегодняшний день является сольвент-концентрат «Экоклин BM», разработанный и произведенный российской компанией «ЭКОлоджик».

Сольвент предназначен для очистки топливной рейки и регулятора в системе центрального и распределительного впрыска топлива бензиновых двигателей.
Положительным эффектом применения данного сольвента является также частичная очистка (в основном от мягких отложений) впускных клапанов, камеры сгорания катализатора и датчика концентрации кислорода.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска пожара и получения травм техническим персоналом необходимо соблюдать следующие условия:
При работе необходимо внимательно изучить инструкцию по применению.
При работе с сольвентом необходимо использовать защитные очки.
Все работы по приготовлению рабочего раствора должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.
Окрашенные поверхности автомобиля должны быть защищены от случайного попадания на них очищающего сольвента.
Не допускается размещать рядом с сольвентом источники открытого пламени или искры. В рабочем помещении должен обязательно находиться огнетушитель.

Инструкция по использованию
Сольвент ecoclean bm является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объемом 290 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной части концентрированного очистителя четырьмя частями бензина. Используемый бензин должен иметь октановое число не ниже 92 (рекомендуется использовать бензин, взятый из топливного бака автомобиля).
Количество необходимого для прочистки раствора определяется объемом двигателя. Для двигателей с рабочим объемом до 2000 см ³ достаточно использовать 1/2 флакона сольвента.При сильном загрязнении топливной системы и для двигателей с рабочим объемом свыше 2000 см ³,рекомендуется использовать 1 флакон очистителя на 1 промывку автомобиля.
Приготовленный раствор должен быть использован немедленно. Срок хранения не должен превышать 24 часов, так как его эффективность снижается.
Хранение сольвента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0С° и не выше + 40 С°. Не допускается хранение сольвента вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.
Хранение сольвента при отрицательных температурах может привести к образованию осадка. Для устранения осадка необходимо поместить флакон в горячую воду (40 С°- 50 С°) на 10 – 20 минут и периодически встряхивать его. После растворения осадка сольвент можно разводить бензином. (Эффективность приготовленного раствора при этом незначительно снижается.)
ВНИМАНИЕ!

Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок впрыска или неисправность в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно определить по красному цвету корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа применяемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления, очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывая процесс на 5 – 10 минут для его остывания. Если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, то необходимо их демонтировать и подвергнуть отдельной очистке. В процессе очистки топливной системы происходит также частичная очистка клапанов, камеры сгорания, а также каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Однако возможна ситуация, когда автомобиль имеет частично оплавленный и закупоренный нейтрализатор наряду с большим количеством отложений на клапанах и в камерах сгорания. В этом случае во время процесса очистки происходит интенсивное смывание отложений и осаждение их на сотах нейтрализатора, так как их пропускная способность ограничена. В результате в процессе очистки возможно окончательное закупоривание нейтрализатора со всеми вытекающими последствиями. В таких случаях рекомендуется производить предварительную диагностику состояния нейтрализатора и только после этого принимать решение о целесообразности проведения очистки.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Жидкость для химической очистки инжектора Экоклин ВМ:


Заполняя анкеты в электронном виде на сайте www.inj.ru, последовательно отвечая на вопросы анкеты, содержащей сведения о моих персональных данных и отправляя свои персональные данные, Я передаю письменное согласие в смысле, определенном пунктом 4 статьи 9 Закона «О персональных данных».
Вводя число, изображенное на рисунке, Я соглашаюсь с Правилами обработки персональных данных.

Введите число, изображенное на рисунке

code

Валюта:
Поиск
(пусто)
 
Injvaz.ru - Обучение диагностике, чип тюнингу. Строгая проверка знаний, подбор персонала и

оборудования для автосервиса
Блог / Новости


© Автоэлектроника - оборудование для диагностики вашего автомобиля..