Каталог
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Голосование
УралWeb. Регион в интернете
Rambler's Top100
Majordomo.ru - надёжный хостинг

Блог / Новости RSS 2.0

Уважаемые посетители сайта! У Вас появился удобный способ задать вопрос или получить консультацию c помощью (он-лайн) ICQ-консультанта (286999549).

Уважаемые посетители сайта! У Вас появился удобный способ задать вопрос или получить консультацию. С помощью (он-лайн) ICQ-консультанта (286999549). Вы можете оперативно связаться с нашими специалистами и получить исчерпывающий ответ на любой интересующий Вас вопрос по оборудованию. С 7:00 до 16:00 в рабочие дни (время Московское). Если Вы не можете использовать интернет пейджер ICQ - мы готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте admin@inj.ru или на форуме.

Многие сталкиваются с невозможностью программирования некоторых блоков бош 7.9.7. Скорее всего это модификации бош "7.9.7+". Это ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Первые прошивки в новом блоке - B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается программатором ПБД-5.х. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Подробности смотрите в новом разделе сайта "Статьи".

Приборная панель Калина - VDO (спидометр, одометр..). На новых автомобилях ВАЗ "Калина" используются приборные панели VDO, (на процессорах NEC). При необходимости коррекции таких одометров необходимо их разбирать и выпаивать EEPROM для модификации содержимого с помощью внешнего программатора ТРБ-3.3.

Естественно мы сами не проверяли (у нас пока нет Калины), об этом сообщили пользователи ТРБ-3.3. Спасибо им большое.

В продаже появился долгожданный полнофункциоальный адаптер USB-COM. Он позволяет имея адаптер K-line или K-L-line подключиться к USB порту и осуществлять диагностику в привычном режиме. С помощью этого адаптера владельци современных компьютером смогут использовать проверенные временем диагностические адаптеры K-line и K-L-line не только нашего производства,но и всех остальных.

Спешите записаться! Приглашаем на завершиющий в 2005 году курс по диагностике инжекторных автомобилей. Проводит ЦТА в Уфе (подробности на сайте www.injvaz.ru). Запись на курсы через сайт www.injvaz.ru. Напоминаем слушатели получают удостоверения о повышении квалификации государственного образца, спешите записаться! Дата проведения 5-10 декабря. В 2006 году 13 февраля, 13 марта, 10 апреля, 15 мая (последующие даты уточняются, будут опубликованы в ближайшее время). (Набор в группы уже производится. Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните или записывайтесь через сайт).

В разделе "Инструкции" опубликованы пользовательские инструкции на оборудование в электронном виде (pdf). Заходите и скачивайте. Бедет вопросы - пишите, будем рады помочь.Приветствуются замечания и предложения. С уважением Администрация сайта www.inj.ru.

Для того, чтобы было удобнее выбирать оборудование были скомпанованы новые наборы [USB-OBD2] характеризующиеся тем, что подключаются через разъем USB. И комплектуются всеми использумыми на сегодняшний день отечественными заводами колодками диагностики.

Также составлена сравнительная таблица для упращения выбора оборудования. http://www.inj.ru/documents/selecttables.shtml

Подходит к концу очередной курс по диагностике инжектроных автомобилей, который проводит ЦТА в Уфе (подробности на сайте www.injvaz.ru), скоро на сайте опубликуем фотографии инфраструктуры обучения. www.injvaz.ru - [cайт ЦТА]. Напоминаем слушатели получают удостоверения о повышении квалификации государственного образца, спешите записаться на следующий курс - 24 октября - www.injvaz.ru.

Стоимость обучения всего 6000руб., на сайте сказано об организации встречи и бронирование номеров в гостинницах и устройствах в общежитие. Много хороших отзывов - рекомендуем.

С 1 июля 2005 года ВАЗ прекратит выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями (сегодня ими оснащается только «классика»). Карбюраторные двигатели в запчасти, а также детали к ним, согласно положению Закона о правах потребителей, будут производиться не менее десяти лет с момента прекращения выпуска соответствующих автомобилей.

Планируется поступление программаторов ПБ-4 для модификации программного обеспечения электронных блоков управления Январь-5.1, Январь-5.1.1, Январь-5.1.2, Январь-7.2, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, установленных на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Замена производится путем перепрограммирования встроенной Flash-памяти и EEPROM блока. Данная разработка предназначена для ремонтников, занимающихся тюнингом ЭБУ.

ПБ-4 конструктивно представляет собой устройство подключения ЭБУ к COM-порту персонального компьютера. В состав устройства входят средства перепрограммирования блока. Для работы программатора ПБ-4 требуется персональный компьютер с операционной системой Windows-9x/2000/XP/NT. Данная разработка предназначена для ремонтников, занимающихся тюнингом ЭБУ.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Валюта:
Поиск
(пусто)
 
Injvaz.ru - Обучение диагностике, чип тюнингу. Строгая проверка знаний, подбор персонала и

оборудования для автосервиса
Блог / Новости


© Автоэлектроника - оборудование для диагностики вашего автомобиля..