+7(917) 77-17-147
|
Каталог
Блог / НовостиГолосование |
Блог / НовостиВ эти часы еще одна группа осваивает навыки "инженера-диагноста" инжекторных двигателей. Благодарим ЦТА (подробности на сайте www.injvaz.ru) за воспитание грамотного персонала.14.04.2006
В эти часы еще одна группа осваивает навыки "инженера-диагноста" инжекторных двигателей. Благодарим ЦТА (подробности на сайте www.injvaz.ru) за воспитание грамотного персонала. Опыт показывает что выпускники курсов могут самостоятельно организовать и реализовать работы по проектированию поста диагностики, выбора необходимого оборудования и непосредственной работы диагностического поста. Как всегда, слушатели успешно сдавшие экзамены получают удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Тел. 8-927-3084318 (на вопросы по оборудованию не отвечают, только по обучению). Проживания 1200-2400руб в неделю (общежитие). Контакты (справки и запись на курсы) Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Авиатехникум". Центр технической аттестации. Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru Телефон 8-927-3084318 Стоимость проживания от 900руб в неделю (общежитие).
Начался набор на курсы по диагностике инжектроных автомобилей, который проводит ЦТА в Уфе 13 марта 2006 года (подробности на сайте www.injvaz.ru)26.02.2006
Начался набор на курсы по диагностике инжектроных автомобилей, который проводит ЦТА в Уфе 13 марта 2006 года (подробности на сайте www.injvaz.ru) Напоминаем слушатели получают удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Контакты (справки и запись на курсы) Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Авиатехникум". Центр технической аттестации. Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru Телефон 8-927-3084318 Стоимость проживания от 900руб в неделю (общежитие).
Уважаемые посетители сайта! У Вас появился удобный способ задать вопрос или получить консультацию c помощью (он-лайн) ICQ-консультанта (286999549).08.02.2006
Уважаемые посетители сайта! У Вас появился удобный способ задать вопрос или получить консультацию. С помощью (он-лайн) ICQ-консультанта (286999549). Вы можете оперативно связаться с нашими специалистами и получить исчерпывающий ответ на любой интересующий Вас вопрос по оборудованию. С 7:00 до 16:00 в рабочие дни (время Московское). Если Вы не можете использовать интернет пейджер ICQ - мы готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте admin@inj.ru или на форуме.
Многие сталкиваются с невозможностью программирования некоторых блоков бош 7.9.7. Скорее всего это модификации бош "7.9.7+". Это ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.20.01.2006
Первые прошивки в новом блоке - B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается программатором ПБД-5.х. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Подробности смотрите в новом разделе сайта "Статьи".
Приборная панель Калина - VDO (спидометр, одометр..). На новых автомобилях ВАЗ "Калина" используются приборные панели VDO, (на процессорах NEC). При необходимости коррекции таких одометров необходимо их разбирать и выпаивать EEPROM для модификации содержимого с помощью внешнего программатора ТРБ-3.3.14.12.2005
Естественно мы сами не проверяли (у нас пока нет Калины), об этом сообщили пользователи ТРБ-3.3. Спасибо им большое.
Для того, чтобы было удобнее выбирать оборудование были скомпанованы новые наборы [USB-OBD2] характеризующиеся тем, что подключаются через разъем USB. И комплектуются всеми использумыми на сегодняшний день отечественными заводами колодками диагностики.20.10.2005
Также составлена сравнительная таблица для упращения выбора оборудования.
http://www.inj.ru/documents/selecttables.shtml
Подходит к концу очередной курс по диагностике инжектроных автомобилей, который проводит ЦТА в Уфе (подробности на сайте www.injvaz.ru), скоро на сайте опубликуем фотографии инфраструктуры обучения. www.injvaz.ru - [cайт ЦТА]. Напоминаем слушатели получают удостоверения о повышении квалификации государственного образца, спешите записаться на следующий курс - 24 октября - www.injvaz.ru.13.10.2005
Стоимость обучения всего 6000руб., на сайте сказано об организации встречи и бронирование номеров в гостинницах и устройствах в общежитие. Много хороших отзывов - рекомендуем.
|