Разветвители сигналов для параллельного подключения к электронным блокам управления
Разветвитель сигналов (разрывная панель, переходная панель, коммутатор, breakout box) предназначен для параллельного подключения к электронным блокам управления (ЭБУ, ECU) с целью контроля входных и выходных сигналов. В частности, с помощью разветвителя сигналов можно:
- проверять сигналы, идущие от датчиков электронной системы управления к ЭБУ. При этом нет необходимости искать местонахождение датчиков;
- имитировать (подменять заведомо правильными или заведомо неправильными) сигналы, идущие от датчиков электронной системы управления к ЭБУ (в случае, если цепь датчика разорвана);
- контролировать управляющие сигналы, идущие от ЭБУ к исполнительным механизмам - форсункам, индикаторам и пр.;
- при необходимости подключаться непосредственно к диагностической линии ЭБУ (например, в случае, если диагностический разъем неисправен);
- контролировать наличие и качество линий питания и массы ЭБУ.
Для работы Вам необходимо приобрести контактное поле, а также адаптеры под разъемы электронных блоков управления, с которыми Вы чаще всего работаете.
Комплектация разветвителя модели "БПЦ"
Контактное поле на 60 контактов для разветвителя сигналов
Адаптер для подключения к колодкам электронных блоков управления на 81 контакт. Это очень распространенный тип разъемов - такие разъемы устанавливаются на всех блоках управления BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2 на автомобилях ВАЗ, некоторых автомобилях Hyundai, Audi, VW и др.
(так как поле имеет всего 60 выводов, а ЭБУ 81 вывод, то одновременно с этим адаптером можно получить доступ либо к первым 40, либо ко вторым 40 выводам ЭБУ)
Адаптер для подключения к колодкам электронных блоков управления на 55 контактов (3 ряда). Это очень распространенный "старый" тип разъемов - такие разъемы устанавливаются на большей части блоков управления BOSCH и их аналогах. В частности, такой тип разъемов используется на автомобилях ВАЗ (блоки BOSCH М1.5.4, М1.5.4+, М1.5.4N, MP7.0, VS5, ЯНВАРЬ 5.1), ГАЗ (блоки МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, АВТРОН, МКД), BMW, Opel, Volvo, VW, Peugeot, Hyundai, Saab, Fiat и др. (блоки Motronic M1.1, M1.2, M1.3, M1.5.x, M1.8, M2.1, M2.3, M2.4, M2.5, M2.7, M2.8.x, M2.10.x, MP3.2, KE5.1-Jetronic, KE5.2-Jetronic, Simtech 56.0, Simtech 56.1, Simtech 56.5, Fenix 4, Magnetti Marelli AP и др.)
Адаптер для подключения к колодкам электронных блоков управления на 35 контактов - блоки ABS BOSCH 35, ABS Teves MK II, KE3.2-Jetronic, KE3.3-Jetronic, KE-Motronic MK1.1, KE-Motronic MK1.2, KE-Motronic MK1.3, Fenix 1.0,3B, K-Jetronic/Lambda, L1-Jetronic, LH1-Jetronic, LH2.3-Jetronic, LH2.4-Jetronic (Volvo 240, 740, 760, 940, 960 1984-1996 г.), LH3.1-Jetronic, Regina, Magnetti Marelli 6F, Magnetti Marelli 6R, Magnetti Marelli 8F, Magnetti Marelli 8P, Magnetti Marelli G5, Magnetti Marelli G6, Magnetti Marelli IAW, Mono-Motronic MA1.2, Mono-Motronic MA1.7 (VW Passat, Polo, Vento; Seat Cordoba, Ibiza 1990-1996 г.), Early Motronic (BMW 3, 5, 6, 7 серия 1982-1990 г.), Motronic ML1.1, Motronic ML1.2, Motronic ML1.3, Motronic ML2, Motronic ML3.1 (Citroen, Peugeot), Motronic ML3.2, Motronic ML3.3, Motronic ML4.1 (Citroen, Peugeot, Opel/Vauxhall), Motronic MP3.1 и др.
Адаптер для подключения к колодкам электронных блоков управления на 25 контактов - блоки Motronic ML5.1, Motronic ML5.2, Motronic ML5.3, Motronic ML5.4, Motronic ML6.1, KE 1-Jetronic, KE 2-Jetronic, KE 3.1-Jetronic, KE 3.5-Jetronic, L 2-Jetronic, LE 1-Jetronic (Vauxhall/Opel 1983-1987 г.), LE 2-Jetronic (BMW 3, 5, 6, 7 серия 1981-1989 г.; Fiat, Seat, Vauxhall/Opel, Citroen, Peugeot 1982-1994 г.), LH2.0-2.1-Jetronic (Saab 900, 9000 1984-1994 г.; Volvo 480 1,7i 1988 г.), LH2,2-Jetronic (Peugeot, Volvo 1986-1994 г.), LU 1-Jetronic, LU 2-Jetronic, Mono-Jetronic A2.2, Mono-Jetronic A2.3, EZK, REX и др.
Если Вы работаете только с отечественными автомобилями ВАЗ и ГАЗ, то Вам необходимо приобрести только контактное поле и адаптеры на 55 и 81 контакт.