В этой книге подробно описана работа систем управления двигателем (СУД] современных автомобилей. В первой главе представлена история создания и функционирование системы впрыска топлива и СУД, а также содержится краткий технический обзор работы современных систем. В дальнейших главах описывается общие правила и методики проведения испытаний, причем особенности работы конкретных систем детально описывается в соответствующих главах. Даже если читатель не собирается производить проверку исправности СУД на собственном автомобиле, книга поможет лучше понять функционирование электронной СУД современного автомобильного двигателя. С другой стороны, если Вы собираетесь определить причину неисправности, эта книга предоставит Вам необходимые сведения для проверки цепей и компонентов СУД двигателя Вашего автомобиля. Приведенные в книге процедуры проверки требуют лишь простейших инструментов и оборудования, которое можно приобрести в любом магазине. Кроме того, в книге приведен перечень специализированного оборудования, которое действительно необходимо для проведения профессиональной диагностики работы СУД двигателя. В этой книге нет подробного описания теории электрических и электронных систем, однако, имеется множество других превосходных книг, посвященных этой теме. См. "Электрические и электронные системы автомобиля" под редакцией Тони Трантера (издательство Haynes, книга № 3049, имеется русский перевод). Многие из наших проверок и тестов не приведены в рекомендациях изготовителей. Одна из причин заключается в том, что изготовитель может описать проверку только с использованием собственного специализированного оборудования, которое слишком дорого. Другая причина заключается в том, что изготовители слишком часто рекомендуют применение омметра в качестве первичного прибора для поиска неисправностей. Наиболее предпочтительный метод тестирования электронного оборудования, принятый ведущими специалистами, состоит в измерении напряжений, что позволяет получить более надежные результаты. Более детально этот вопрос обсуждается в последующих главах. В большинстве случаев наши испытания базируются на методах, преподаваемых независимыми школами и используемых специалистами по обслуживанию электронных систем современных автомобилей. Предлагаемые нами методы проверок электронных систем совершенно безопасны при условии соблюдения простых правил. Эти правила - фактически соблюдение правил проведения испытаний электрических систем. Имейте в виду, что несоблюдение этих правил может привести к поломке дорогостоящего блока электронного управления (БЭУ]. Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в Приложении. При необходимости эти предупреждения приводятся в соответствующих главах. Мы описали работу и проведение тестов для большинства СУД, устанавливаемых на популярных современных автомобилях. Однако Вы должны помнить, что приведенные в данном руководстве схемы и диаграм- мы описывают лишь базовые блоки СУД. Каждая СУД, установленная на конкретном автомобиле, может иметь некоторые отличия. Например, автомобиль может быть оборудован клапаном управления холостым ходом (КУХХ] с электромагнитным управлением или с приводом от шагового двигателя или с вспомогательным пневмокпапаном. На некоторых автомобилях могут быть установлены два отдельных реле или один релейный блок в зависимости от года выпуска. В некоторых случаях может быть изменено положение разъемов СУД. В этом случае Вы должны быть особенно внимательны и осторожны. Хотя мы и предприняли попытку охватить наибольшее количество вариаций СУД для конкретных двигателей, однако, приведенные электрические схемы являются только примером. Если Вам предстоит провести серьезный ремонт системы электрооборудования автомобиля, достаньте схему электрооборудования именно Вашего автомобиля. В станах Европы, США и на Востоке приняты свои обозначения компонентов электрических схем. Кроме того, дополнительные сложности связаны с переводом инструкций изготовителей на другие языки. Часто это приводит к тому, что для описания одного и того же компонента используются различные термины и символы. В качестве попытки унификации символов был разработан стандарт (J 1930), однако, нам представляется маловероятным, что изготовители автомобилей перейдут на этот специфический стандарт. Термины и обозначения, используемые в этом руководстве, совпадают с терминами, принятыми в Великобритании. Чтобы избежать путаницы, мы применяем одни и те же термины при описании различ
Нет отзывов об этом продукте
Написать отзыв
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Книга "Системы управления и впрыск топлива.":
Заполняя анкеты в электронном виде на сайте www.inj.ru, последовательно отвечая на вопросы анкеты, содержащей сведения о моих персональных данных и отправляя свои персональные данные, Я передаю письменное согласие в смысле, определенном пунктом 4 статьи 9 Закона «О персональных данных». Вводя число, изображенное на рисунке, Я соглашаюсь с Правилами обработки персональных данных.
Введите число, изображенное на рисунке