Использование дизелей в качестве автомобильных двигателей становится всё более распро странённым.В последние несколько лет дизели стали более мощными, а уровни шума и вы броса вредных веществ с отработавшими газами (ОГ) существенно снизились.Очевидно, что решающую роль в этом сыграло совершенствование топливной аппаратуры.Основной вклад в широкое применение дизелей в каждом автомобильном секторе, включая высокооборотные дизели легковых автомобилей, внесён топливными системами фирмы Bosch.В течение ряда лет роторные ТНВД распределительного типа были главной движущей силой в продвижении дизелей на автомобильный рынок. Этим топливным насосам присуща очень высокая точность дозирования топливоподачи, даже при малых цикловых подачах.Постоянная эволюция элементов и систем электронного управления привела к высокой плавности работы автомобильных дизелей и исключительно высокой реакции на действия водителя.Выпуск в 1996 году радиального ТНВД распределительного типа VP44, оснащённого элек тромагнитным клапаном высокого давления, открыл новые возможности, например, для сни жения уровня шума путём использования предварительного впрыска топлива или регулирова ния величины цикловой подачи по отдельным цилиндрам с целью управления крутящим мо ментом двигателя.В 1998 году распределительные ТНВД с аксиальным плунжером также стали выпускаться с электромагнитным клапаном управления подачей топлива.Включение элект ронного блока управления в корпус ТНВД позволило создать систему управления, которая соединила технологические инновации с низкой её стоимостью.В данном учебном пособии Bosch (Yellow Jacket «Expert Know-How on Automotive Technology») рассматриваются устройство и конструкция ТНВД распределительного типа, регулирование цикловой подачи топлива в котором обеспечивается дозирующей муфтой и отсечным отверстием или электромагнитным клапаном управления подачей, а также взаимодействие компонентов системы управления.В разделе технологии технического обслуживания рассматриваются вопросы испытаний и настройки этих топливных систем.Основы управление дизельным двигателем («Diesel-Engine Management») и электронное управление дизельным двигателем («Electronic Diesel Control EDC») детально описаны в отдельных выпусках серии. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ
Нет отзывов об этом продукте
Написать отзыв
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие (Bosch):
Заполняя анкеты в электронном виде на сайте www.inj.ru, последовательно отвечая на вопросы анкеты, содержащей сведения о моих персональных данных и отправляя свои персональные данные, Я передаю письменное согласие в смысле, определенном пунктом 4 статьи 9 Закона «О персональных данных». Вводя число, изображенное на рисунке, Я соглашаюсь с Правилами обработки персональных данных.
Введите число, изображенное на рисунке