Необходимость создания экономичных и экологически приемлемых автомобилей, которые при этом удовлетворяют требованиям высоких эксплуатационных характеристик, влечёт за собой приложение огромных усилий для разработки современных концепций двигателей.Отправной точкой в этом отношении являются принятие в середине 80-х годов жёстких норм по снижению эмиссии вредных веществ с отработавшими газами двигателей и внедрение трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов.В дальнейшем требования по повышению топливной экономичности автомобилей привели к созданию систем впрыска бензина во впускной коллектор и к непосредственному впрыску бензина, что позволяло в перспективе обеспечить снижение расхода топлива до 20%.Настоящее «жёлтое» Руководство касается технических концепций, применяемых в сочетании с требованиями, предъявляемыми к современным двигателям, объясняя принципы их работы.В другом Руководстве «Управление бензиновыми двигателями.Система Motronic» даётся объяснение взаимодействия между этими концепциями и современными разомкнутыми и замкнутыми системами управления в форме Motronic.СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ
Нет отзывов об этом продукте
Написать отзыв
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Управление бензиновыми двигателями: теория и компоненты (Bosch):
Заполняя анкеты в электронном виде на сайте www.inj.ru, последовательно отвечая на вопросы анкеты, содержащей сведения о моих персональных данных и отправляя свои персональные данные, Я передаю письменное согласие в смысле, определенном пунктом 4 статьи 9 Закона «О персональных данных». Вводя число, изображенное на рисунке, Я соглашаюсь с Правилами обработки персональных данных.
Введите число, изображенное на рисунке