Датчик применяется в дизельных двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой (перегазовки на ХХ).
- Измерения компрессии.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Электрическая защита:
- от переполюсовки;
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект включает:
- датчик давления 100 бар 1 шт.
- соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
- удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), соединительные резьбы М10х1 2 шт.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия в целях улучшения его техничеких или эксплуатационных характеристик.